1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

1.1 Забить стрелу можно за час до её начала.
Время проведения стрел с 12:00 до 22:00 по МСК по будням.
Время проведения стрел с 11:00 до 23:00 по МСК по выходным.
1.2 Стрелу можно забить в первые 10 минут каждого часа.
1.3 Если вам забили стрелу, то у вас есть 30 минут, чтобы дать точный ответ.
1.4 Стрелы проводятся только после одобрения следящей администрации в официальной конференции мафий в ВКонтакте.
1.5 Все участники стрелы обязательно должны снимать на видео всю стрелу.
Начало записи должно произойти перед РП диалогом, конец записи должен быть по окончанию стрелы, либо после смерти, в больнице. Видеозапись должна храниться на протяжении 3 дней.
1.5.1 Если по окончанию стрелы у одной из сторон есть претензии, пишем жалобу на форум, где подробно расписываем все нарушения.
Примечание: Администрация имеет право запросить у вас опровержение без объяснения причин, Вы обязаны предоставить его в течении 24 часов
1.5.2 Видео-опровержение должно быть минимум в 30 кадров и иметь качество 480p (информация о кадрах от видео-хостингов не является показателем реального FPS, администрация может опираться на ФПС в игре, если человек играет с ANDROID, для PC на глаз, плавность картинки от 30 ФПС заметно ощутима с ФПС < 30 кадров. Также администрация может отклонить опровержение, если оно было после рендера, где реальное качество картинки будет ниже 480p, а качество на видео-хостинге выше 480p. В случае отсутствия опровержения игрок получает бан на 10 дней – 30 дней.

1.5.3 На опровержении с PC платформы должны быть звуки стрельбы и трассера, обязательно нужно пробить tab, threads в консоли самфункса.
1.5.4 На стрелах с платформы ANDROID звуки необязательны.
1.5.5 На опровержении с платформы ANDROID нужна панель многозадачности, либо отображение касаний.
1.5.6 На опровержении с платформы ANDROID - PC нужны пробивы /mm – 1, /tab, /id, /time - /stime.
1.6 Лидер имеет право взять мороз максимум 1 раз в неделю, при этом минимальный интервал между взятием мороза - 7 дней, не включая мороз назначенный после постановления.
1.7 Минимальные требования при войне: проводить 3 стрелы в день.
1.8 Отказываться от стрелы можно 2 раза в день.
1.9 Максимально допустимое количество неприездов за день - 1.
1.8 Интервал между стрелами - 2 часа.
1.10 Приезжать на стрелу обязательно нужно за 5 минут до её начала, если мафия приехала в 55:59, то стрела состоится.
Примечание:
Участники стрелы сами должны следить за временем, следящие не сообщают о начале стрелы. После проведения РП диалога даётся 2 минуты на занятие позиций и отыгровку оружия.
1.11 Если одна из мафий приехала позже 55:59, то судьбу стрелы и бизнеса решает та мафия, которая добралась до локации первой. Они решают, быть стреле или нет. Если стрела состоится, это означает, что обе стороны не имеют друг к другу претензий
1.11.1 Максимальное время допускаемого опоздания - 2 минуты. Если за это время другая мафия так и не появилась на локции, то внезависимости от решения перво-прибывших бизнес будет отдан им.
1.13 Если стрела была забита на "xx:00", то максимальное время бизвара - 3 минуты
1.13.1 Если мафия, которая бизварит, не успевает за 3 минуты, то бизнес отдается отбивающейся стороне
Исключение: КД
1.14 Мафия имеет право ставить барикады в виде машин на локации для стрел, дабы скрываться за ними.
1.15 В решении любой спорной ситуации последнее слово всегда остаётся за Главным Следящим, который вправе решить ситуацию на своё усмотрение внезависимости от правил.
1.16 За 10 минут до начала стрелы, следящая администрация может устроить проверку участников.
1.17 Бизнес может быть выдан только забивающей стороне. Отбив является защитой бизнеса.
1.18 Лидер команды может выбрать любое оружие, которое присутствует в /makegun.

XRng8a9.png

РП ДИАЛОГ ПЕРЕД СТРЕЛОЙ:

Перед началом стрелы участники должны устроить РП диалог.
РП диалог начинается в то время, в которое забивалась стрела.
Пример:
Все участники стрелы встают друг перед другом и двое людей выходят в центр локации и начинают РП диалог:
- Вечер в хату!
- Коннитива
- Вы уже готовы проиграть?
- Как мы проиграем таким пупсикам?
-Ну сейчас мы выясним кто тут пупсики...
Далее в нон РП чат сообщается время начала перестрелки по таймеру.

XRng8a9.png

2. ПРАВИЛА ЗАБИВА СТРЕЛЫ:

2.1. Забив производится только через официальную конференцию мафий во ВКонтакте.
2.2 Забивать стрелы могут только лидер и заместитель.
2.3 Если вы отказываетесь от стрелы, то стрела теоретически состоялась, ибо бизнес отдается.​

2.4 Форма забива стрелы/ответа на забив:

Код:
1. Наша мафия:

2. Мафия, которой забиваем:

3. Локация:

4. Общее кол-во игроков ( кол-во ПК, Андроид ):

5. Вид оружия:

6. Время:

7. Бизнес:

8. Лидер:

9. Оружие лидера:

Код:
1. Наша мафия:

2. Решение:

3. Лидер:

4. Оружие лидера:
HJDNW.png
3. ЗАПРЕЩЕНО НА СТРЕЛЕ:

3.1 Запрещено выходить с игры во время стрелы.
3.2 Минимальное количество человек на стреле с одной стороны - 2.
3.3 Максимальное количество человек на стреле с одной стороны - 5.
3.4 На стрелу допускаются от 6-го ранга.
3.5 Количество участников на стрелы должно быть равное при забиве.
Примечание: если одна из сторон не набрала к моменту стрелы нужное количество игроков, она автоматически проигрывает.
3.6 Побеждает мафия, которая последняя осталась на территории (даже если 1 человек).
3.7 Запрещено во время стрелы использовать наркотики, маски, аптечки и другие средства дающие преимущества.
Наказание: отдают бизнес и устный выговор лидеру.
3.8 Запрещено использовать недоработки мода и баги самой игры (+С, фаст, отвод, скольжение, присяд и перекаты с мобильных устройств и т.п).
Наказание: отдают бизнеса, WARN / jail и устный выговор лидеру.
3.9 Запрещено идти на стрелу, если пинг больше 150.
Наказание: KICK.
3.10 Запрещён возврат на стрелу после смерти (RK).
Наказание: отдают бизнес и устный выговор лидеру.
3.11 Запрещено открывать огонь или убивать членов враждующего преступного синдиката до начала стрелы.
Наказание: отдают бизнес и устный выговор лидеру.
3.12 Запрещено убегать со стрелы, отдаляться от места проведения стрелы.
Наказание: KILL.
3.13 Запрещено использование программ, которые нарушают правила сервера.
Наказание: на усмотрение администрации.
3.14 Запрещено начинать перестрелку до указаного времени.
Наказание: отдают бизнес.
3.15 Запрещено забираться на любые возвышенности на стреле.
Наказание: JAIL на 30-60 минут.
3.16 Запрещено оскорблять участников стрелы без РП причин.
Наказание: MUTE на 30-90 минут.
3.17 Запрещено любое нарушение RP режима во время стрелы.
Наказание: на усмотрение администрации.
3.18 Запрещено иметь больше 100 ХП.
Наказание: на усмотрение администрации.
3.19 Запрещено уходить на стреле в АФК.
Наказание: KICK.
3.20 Запрещено пользоваться транспортом во время проведения стрелы.
Наказание: JAIL на 30 минут.
3.21 Запрещен трансфер состав (нахождение людей в двух и более мафиях одновременно на старших рангах).
Наказание: WARN и устный выговор лидеру.
3.22 Запрещено проводить стрелу на одной и той же локации больше одного раза в день.
3.23 Запрещена стрельба по следящим и любая попытка нанесения урона
Наказание: SPAWN/KICK/WARN/JAIL на 30-60 минут.
3.24 Запрещен намеренный слив лидеров между мафиями.
Наказание выбирает следящая администрация.
3.25 Запрещено использовать /spback после кика на стреле.
Наказание: JAIL на 30 минут.
3.26 Запрещено забивать бизвар раньше положенного времени (которое указано в забиве).
Наказание: WARN.
HJDNW.png
4. РАЗРЕШЕНО НА СТРЕЛЕ:

4.1 Разрешено использовать только такие виды оружия как: Desert Eagle, M4, ShotGun, AK-47.
Примечание: договор на забиве.
4.2 Разрешено использовать БанниХоп (БХ).
4.3 После включения записи стрелы игроки должны отыграть оружие и только после этого начать стрелу.
4.4 Во время стрелы разрешено использовать только обговорённое в забиве оружие (исключение: лидер команды).

HJDNW.png
Переигровку может спровоцировать:

• Использование читов от не состоящих в мафии лиц.

• Вмешательство людей не состоящих в мафии во время перестрелки.

• Неисправности сервера.

[!] ПРИМЕЧАНИЕ [!]

• Каждая ситуация рассматривается отдельно

• Переигровка стрелы должна состояться в течении 2 дней после ее назначения

HJDNW.png

Передачу бизнеса может спровоцировать:

• Использование читов составом

• Неприезд на стрелу

• Нехватка состава

• Отсутствие фрапса у одного и больше человек